«На чем свет сидит»
19.01.2012
Дизайнер Катя Добрякова разработала авторский дизайн футболок для клиентов интерьерной компании DeLuxe Group. Поводом стало открытие первого в Санкт-Петербурге шоу-рума бренда Promemoria.
Компания Promemoria, представляемая на российском рынке DeLuxe Group, является одним из самых престижных брендов-производителей мебели и интерьеров в мире. Предметы Promemoria с первого взгляда очаровывают самых требовательных клиентов; благодаря уникальному дизайну и редкому в современном мире качеству исполнения мебель Promemoria имеет статус легенды и считается, наряду с предметами искусства и антиквариатом, выгодным вложением инвестиций.
Сегодня DeLuxe Group представляет уже два шоу-рума Promemoria в России: московский шоу-рум успешно функционирует с 2008 года, а салон Promemoria в Санкт-Петербурге был открыт накануне нового 2012 года. Именно к открытию второго российского шоу-рума компания DeLuxe Group приготовила своим клиентам и партнерам необычный подарок от Кати Добряковой.
Катя Добрякова комментирует: «Для меня самое удивительное в мебели Promemoria – это невероятно тонкий и ценный ручной труд. Кстати, макет футболки для каждого клиента также создавался вручную. Обсуждая идею для футболки, мы оттолкнулись от названия марки Promemoria, что в переводе с итальянского означает «напоминание».
Для клиентов и партнеров DeLuxe Group этот подарок действительно стал прекрасным напоминанием о многолетней дружбе с компанией. На принте футболки российские клиенты DeLuxe Group, независимые, современные ценители высокого качества и дизайна, увидел себя в компании звездных друзей Promemoria. Джордж Клуни, Сильвио Берлускони, Анжелина Джоли, Робби Уильямс и Тина Тернер появились на футболке не случайно – все они также являются клиентами и поклонниками марки Promemoria.
Комментирует Елена Спиридонова, основатель и управляющий директор DeLuxe Group: «Promemoria – это качество, стиль и уникальный подход к работе, на который вы буквально «подсаживаетесь». Поэтому и слоган «На чем свет сидит», и дизайн футболки – попали точно в цель!»
Особенность подарка – в индивидуальности: дизайн предполагает создание футболки для каждого клиента в единственном экземпляре. Проект подчеркивает подход DeLuxe Group и Promemoria к работе с клиентами: все предметы и интерьеры создаются индивидуально, в точности в соответствии с запросами клиента.
Елена Спиридонова добавляет: «Лучшие мебельные бренды, которые мы представляем на российском рынке – это бренды с многолетними традициями, статусом и историей. Это гарантирует клиенту качество и надежность. Но это не означает, что, мы не используем современные тенденции, напротив – сегодня рынок роскоши как никогда требует креативного подхода, свежести мысли, ярких запоминающихся проектов. Поэтому мы не могли отказать себе в том, чтобы сделать совместный проект с таким талантливым российским дизайнером, как Катя Добрякова. Мы рады, что подарок оказался интересным для наших клиентов, и планируем расширять опыт такого сотрудничества в будущем».
*** Футболка от Кати Добряковой для партнера DeLuxe Group дизайнера и архитектора Александры Вертинской