3 апреля 2008-го года состоялось открытие первого московского шоу-рума Promemoria
10.04.2008
3 апреля 2008-го года компания Promemoria, легендарный итальянский производитель предметов мебели и интерьеров, открыла в Москве монобрендовый шоу-рум. Реализованный в партнёрстве с российской компанией DeLuxe Group шоу-рум Promemoria становится первым и единственным официальным местом продаж Promemoria в столице России.
Компания Promemoria была основана в 1988-м году маэстро Ромео Соцци и является сегодня одним из самых престижных в мире производителей предметов и интерьеров класса люкс, которые можно охарактеризовать как «маэстро современная классика». Во всём мире мебель Promemoria высоко ценится в тех кругах, где принято инвестировать в «антиквариат будущего».
Почерком Promemoria является создание роскошных, но не вычурных объектов и интерьеров, которые часто исполняются в единичном экземпляре и, по сути, представляют собой квинтэссенцию понятия «bespoke luxury» – роскоши, созданной под концептуальный вкус конкретного клиента; роскоши, неподдающейся моде, времени или подражанию.
На открытии шоу-рума маэстро Ромео Соцци, основатель и главный дизайнер компании, преподнес Москве в качестве подарка новый объект, созданный мастером под впечатлением от архитектуры собора Василия Блаженного. Стул Saint Basil имеет заостренную, куполовидную спинку, которая по замыслу мастера Соцци символизирует собой русскую соборность – цельность, внутреннюю полноту и силу любви, собранные в свободное органическое единство.
Ещё одним объектом, который привлек внимание журналистов и гостей, стало кресло Gacy, выполненное из кожи крокодила специально для московской премьеры. Причиной интереса к объекту стала не только стоимость (кресло будет продано за 125 000 Euro), но и материал, использовавшийся для его производства. Кресло Gacy из крокодиловой кожи отражает хорошо известную слабость творческого гения Ромео Соцци к работе с наиболее редкими и дорогими материалами, существующими в природе.
Ромео Соцци: «Роскошь – это желание и возможность реализовывать свои мечты. Для меня же роскошь – это попытка улучшить качество жизни, используя при этом все время, которое отведено мне на этой земле».
Для работы Promemoria выбирает наилучшие образцы древесных пород, высококачественную и экзотическую кожу, традиционные металлы, такие как бронза, серебро, золото, а также природные волокна: шелк, шерсть, кашемир, хлопок и вельвет. Неизменное чувство прекрасного, инновационные исследования, внимание к деталям и талантливые сотрудники в атмосфере семейного бизнеса – это отличительные черты Promemoria, компании, создавшей свой собственный, уникальный, неподвластный времени стиль.
Монобрендовые шоу-румы Promemoria до недавнего времени находились только в трех европейских столицах моды: в Милане, Париже и Лондоне, а с апреля 2008-го свою страницу в истории легендарного итальянского бренда вписывает ещё одна столица роскоши – Москва. В открытии шоу-рума итальянского бренда в Москве принял участие министр-советник Италии в Москве Стефано Понтекорво.